У компании была определённая потребность в наведении порядка в отделе продаж, а именно в корректном отображении всех процессов для руководства. Было необходимо, опираясь на ТЗ руководителя продаж, настроить автоматизацию.
Самое интересное состоит в том, что наша компания была уже пятой, кого они нанимали. ДВС долгое время искали подрядчиков, которые смогли бы решить вышеописанную задачу, и по итогу, выбрали нашу компанию. Мы начали сотрудничество незадолго до Нового года. За новогодние каникулы, пока основные сотрудники отдыхали, мы успели подготовить портал к рабочему сезону.
После завершения работ на данным проектом, нам предложили новую задачу – полностью с нуля наладить автоматизацию бизнес-процессов в другом отделе продаж (у клиента несколько бизнесов).
Недолго думав, мы принялись за работу. Задача состояла в том, чтобы на основе старой системы сделать новую, которая отвечала бы не только потребностям заказчика, но и была бы спроектирована в соответствии с экономическими и законодательными нюансами. Суть была проста – любой специалист должен был четко и прозрачно видеть задачи, которые ему отправляет система (или другой сотрудник) и закрывать их. Также нам удалось более селективно реализовать работу с удаленными сотрудниками, чтобы все специалисты могли своевременно получилась и закрывать свои задачи.